Публичная оферта

Публичная оферта интернет-магазина MilaMama.ru

Совершая покупки в интернет-магазине Милая Мама, покупатель принимает условия договора купли-продажи. В случае необходимости, дополнительно может быть составлен протокол разногласий. Магазин игрушек Милая Мама желает вам приятных покупок.

Договор розничной купли-продажи

Настоящий текст является Публичным предложением (офертой) Индивидуальный предприниматель Кузичев А.С., именуемого в дальнейшем «Продавец», и Покупателем, принявшим настоящее публичное предложение (оферту) о заключении Договора розничной купли-продажи, и определяет условия приобретения товаров через сайт Интернет-магазина http://www.milamama.ru.

Термины и определения

Приведённые в публичной оферте термины имеют следующие значения:

«Сайт» – www.milamama.ru
«Товар» – перечень наименований ассортимента, представленный на Сайте.
«Продавец» – индивидуальный предприниматель Кузичев А.С., реализующий товар, представленный на Сайте.
«Интернет-магазин» – интернет-магазин Продавца, расположенный на Сайте.
«Оферта» – публичное предложение Продавца, адресованное любому дееспособному физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор купли-продажи (далее – «Договор») на условиях, указанных на Сайте.
«Покупатель» – дееспособное физическое, заключившее с Продавцом Договор на приведённых ниже условиях.
«Оператор», «Менеджер» – сотрудники Продавца, предоставляющие Покупателю информационно-консультационные услуги по размещению Заказа.
«Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня товара, указанные Покупателем при размещении заявки на Сайте или через Оператора.
«Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора путём направления Покупателем Продавцу сообщения, содержащего установленную Договором информацию о намерении приобрести товар на условиях Продавца, в том числе путём заполнения формы Заказа на Сайте или размещения Заказа по указанным на Сайте телефонам у Операторов Продавца.
«Служба доставки» – организация, предоставляющая услуги по доставке Заказа.
«Доставка товара» – непосредственная передача заказанного товара от курьера Продавца или сотрудника Службы доставки Покупателю в месте, указанном Покупателем в качестве адреса доставки.
«электронная почта» – info@milamama.ru

1. Основные положения

1.1. При оформлении Заказа Покупатель соглашается с условиями, установленными настоящей офертой, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1, Постановлением РФ от 27.09.2007г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и не возражает против обработки Продавцом персональных данных Покупателя в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. При размещении Заказа Покупатель подтверждает своё согласие на сбор и обработку персональных данных (как Покупателя Интернет-магазина), кроме того Покупатель выражает согласие на передачу персональных данных Покупателя службе доставки. Продавец обязуется использовать персональные данные исключительно в связи с исполнением настоящего договора.

1.3. Договор розничной купли-продажи считается заключённым с момента акцепта Покупателем условий настоящей оферты, при этом с момента акцепта Покупатель обязуется принять и оплатить товар в согласованном месте.

1.4. Все требования Покупателя, указанные в разделах 7 – 9 настоящего Договора предъявляются Покупателем в письменном виде по форме, указанной в Договоре.

2. Информация о товарах

2.1. Товар представлен на Сайте в виде фото-образцов, являющихся собственностью Продавца. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определённого артикула и текстовую информацию: артикул, размеры, вес, стоимость за единицу продукции и другую информацию.

2.2. Все информационные материалы, изображения, характеристики и комплектность товара, представленные на сайте, носят исключительно справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определённых свойствах и характеристиках, комплектности, так как производитель в одностороннем порядке может вносить изменения без уведомления об этом Продавца. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик, комплектности товара, перед размещением Заказа рекомендуем обратиться к Продавцу по телефону или направить запрос на адрес электронной почты.

2.3. Товар должен соответствовать текстовому описанию на сайте. Отличия элементов упаковки и оформления от представленных на сайте не являются неисправностью.

3. Порядок приобретения товара

3.1. До момента оформления Заказа Покупатель обязан обзнакомиться с условиями приобретения товара, указанными в настоящей оферте, а также – на сайте (в том числе – с ценой товара и его описанием).

3.2. Покупатель может оформить Заказ по телефону или посредством Сайта.

3.3. Покупатель имеет право оформить Заказ на любой товар, представленный на Сайте и имеющийся в наличии у Продавца. Каждая позиция может быть представлена в Заказе в любом количестве. В случае согласия Продавца и на согласованных с Продавцом условиях Покупатель может оформить Заказ на отсутствующий в наличии товар.

3.4. При отсутствии товара в наличии у Продавца Покупатель вправе заменить его товаром аналогичной модели имеющегося в наличии у Продавца, отказаться от данного товара, аннулировать Заказ.

3.5. Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до момента его передачи в Службу доставки или курьеру Продавца, уведомив Продавца по телефону или через электронную почту.

3.6. Покупатель несёт ответственность за точность и правильность предоставленной им информации при оформлении Заказа.

4. Доставка товара

4.1. Доставка производится курьером Продавца или Службой доставки до квартиры, офиса или иного согласованного адреса доставки в пределах территории доставки. Перед выездом курьер повторно связывается с Покупателем с целью подтверждения времени и условий доставки.

4.2. Условия доставки:

  • доставка товара Продавцом осуществляется в указанное при оформлении Заказа время.
  • информацию о стоимости доставки Заказа Покупатель может получить у Менеджера Продавца или на Сайте в разделе «Доставка и оплата» по адресу: http://milamama.ru/delivery/.
  • покупатель вправе забрать товар самостоятельно только после согласования даты и времени с Оператором Продавца. Условия самовывоза изложены на Сайте в разделе «Самовывоз товара» по адресу: http://milamama.ru/delivery/.
  • в случае отказа от оплаты Заказа в момент прибытия курьера, доставка оплачивается согласно тарифам, указанным в таблице «Тарифы доставки» по адресу: http://milamama.ru/delivery/.

4.3. В момент передачи товара Покупателю Покупатель обязан проверить внешний вид, комплектность Заказа и поставить подпись на бланке Заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею». Приёмка товара без замечаний лишает Покупателя права ссылаться на некомплектность товара, наличие явных внешних повреждений товара (явных производственных дефектов), несоответствие фактически поставленного товара Заказу или сопроводительному документу.

5. Способы оплаты

5.1. Оплата Заказа Покупателем производится в рублях наличным или безналичным расчётом одним из следующих способов: наличными курьеру при получении Заказа, безналичным расчётом, на основании выставленного счета, оплата картой при оформлении Заказа на Сайте; оплата картой при получении Заказа.

5.2. Покупатель вправе выбрать способ оплаты самостоятельно из возможных при оформлении Заказа на Сайте или по телефону.

5.3. При необходимости итоговую сумму, подлежащую оплате за Заказ (с учётом всех скидок и услуг), Покупатель может уточнить у Менеджера Интернет-магазина.

5.4. Порядок оплаты товара банковской картой указан на Сайте по адресу: http://milamama.ru/delivery/.

6. Гарантия и сервис

6.1. В случае если на изделие распространяется обязательство о гарантийном ремонте, в упаковке с изделием находится талон с указанием реквизитов сервисного центра, а также правил гарантийного обслуживания.

7. Возврат и обмен

7.1. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в любой розничный магазин сети «Детский мир».

7.2. При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина.

8. Возврат и обмен товара надлежащего качества

8.1. Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 10 дней.

8.2. Товар надлежащего качества может быть возвращён в случае:

  • если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки;
  • потребительские свойства;
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара - товарный или кассовый чек.

8.3. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

8.4 Возврат денежных средств за возвращённый товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления Покупателя.

Стоимость доставки товара Покупателю, а также расходы Покупателя по возврату Продавцу товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются.

При частичном возврате товара Покупателем стоимость доставки товара Покупателю и его расходы по обратной пересылке товара Продавцу - последним не возмещается.

9. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

9.1. Товаром ненадлежащего качества считается неисправный товар, не обеспечивающий выполнение своего функционального назначения.

9.2. Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после передачи Заказа Покупателю не принимаются.

9.3. Если Покупателю передан товар ненадлежащего качества, с нарушением комплектности, которое невозможно было выявить в момент получения Заказа, Покупатель вправе обменять товар на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи, возвратив товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы.

9.4.
Возврат денежных средств за возвращённый товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара на складе Продавца при наличии письменного заявления Покупателя при предъявлении Покупателем документа, удостоверяющий личность, при оформлении заявления на возврат товара.

10. Обмен и возврат товаров, на которые установлены гарантийные сроки

10.1. В комплект документов на приобретение технически сложных бытовых товаров входит:

  • установленный изготовителем список комплекта изделия,
  • технический паспорт или иной заменяющий его документ,
  • гарантийный талон с указанием даты и места продажи,
  • инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

При отсутствии гарантийного талона в комплекте документов, Покупателю необходимо сообщить об этом Менеджеру Интернет-магазина.

10.2. Перед началом эксплуатации изделия Покупатель обязан изучить «Инструкцию по эксплуатации изделия», правила его хранения, транспортировки.

10.3. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указываются в гарантийном талоне и исчисляются с момента передачи товара Покупателю.

10.4. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Диагностика выявленных недостатков осуществляется в сервисном центре, при этом определяется характер дефекта: заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. По итогам проверки может быть проведён гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то Продавец осуществляет замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или осуществляет возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

11. Требования к документам, необходимым для оформления претензии по качеству и возврата товара

11.1. Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить соответствующее заявление, к котором подробно указать причину возврата товара (для неисправного товара - какой именно дефект он содержит), способ возврата денежных средств и необходимые реквизиты.
  • Приложить к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в Интернет-магазине.
  • Предъявить документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

12. Прочее

12.1. Продавец оставляет за собой право расширять и сокращать товарное предложение на Сайте, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостановить или прекратить продажу любых товаров по своему собственному усмотрению.

12.2. Настоящий Договор должен рассматриваться в том виде, как он опубликован на Сайте, и должен применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Контактная информация:

Индивидуальный предприниматель Кузичев А.С.
Зарегистрированный юридический адрес:
115598, г. Москва, ул. Липецкая, д.7
ОГРН: 311774611701606; ИНН 773703780730

Телефон: 8 (499) 501-6667
Время работы: с 11:00 до 17:00
Е-mail: info@milamama.ru